Связаться с нами
PROFESSIONAL EUROPE
Text Size Down Text Size Up
 
 
 
CCTV Press

Видео

Учебное видео
Новости
Снято с производства
JVC announce new range of Super LoLux HD2 cameras

JVC announce new range of Super LoLux HD2 cameras

Promotional video for the new range of Super LoLux HD2 IP cameras

смотреть видео

Super LoLux HD демонстрационное видео

Super LoLux HD демонстрационное видео

Демонстрационное видео линейки сетевых видеокамер Super LoLux HD

смотреть видео

SuperLoLux HD в действии

SuperLoLux HD в действии

Съемки реальной камерой


Вслед за успешным выводом на рынок камер Super LoLux HD, состоявшемся несколько месяцев назад, JVC рада представить вашему вниманию новый видеоролик Super LoLux HD.

Видео, снятое в Праге с использованием Super LoLux HD видеокамеры JVC VN-H57U и 1080p объективом Tamron, показывает возможности камеры в различное время суток. Ролик демонстрирует превосходную работу новой камеры JVC, не только днем, но также в условиях слабого освещения, включая ночное наблюдение, без использования ИК-подсветки.

Дополнительным преимуществом видеокамеры является использование H.264 High profile для достижения исключительного изображения с низкой загруженностью полосы пропускания.

смотреть видео

Представлянм линейку Super LoLux HD

Представлянм линейку Super LoLux HD

JVC представляет новую линейку сетевых HD видеокамер - Super LoLux HD. Шесть новых моделей с нашей технологией Super LoLux и Clear Logic Video Intelligence разработанных для получения высококачественного изображения в различных условиях освещенности и сцены.

смотреть видео

JVC добавляет две новые видеокамеры в линейку Super LoLux

JVC добавляет две новые видеокамеры в линейку Super LoLux

JVC рада сообщить о выходе двух новых моделей: TK-C9510E и TK-C9511EG с разрешением 600 ТВЛ. Устройства дополняют линейку популярных видеокамер серии Super LoLux. Они разработаны для решения задач видеонаблюдения, в условиях плохого освещения с гарантированно точной цветопередачей, идеально подходящих для даже самых сложных задач.

смотреть видео

Новые видеокамеры Super LoLux™

Новые видеокамеры Super LoLux™

JVC анонсирует шесть новых моделей видеокамер в широкий ассортимент оборудования для систем видеонаблюдения. Все устройства оснащены технологией Super LoLux™ для получения прецизионного цветного изображения в условиях практически полного отсутствия освещенности. Дополнительно они очень экономичны за счет более низкого энергопотребления по сравнению с обычными моделями. Основные особенности:

  • Цветное изображение при низкой освещенности
  • Сверхнизкое энергопотребление
  • 3D шумоподавление
  • Расширенный динамический диапазон
  • Разрешение 580 ТВЛ
Бескомпромиссное качество изображения, надежность и технологичность изготовления, рассчитанное на непрерывную работу в 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, предоставляет прекрасную возможность  для всех ваших требований в системах видеонаблюдения. Смотрите  видео Super LoLux™ для большей информации.

смотреть видео

VN-X235VPU Мегапиксельная купольная видеокамера с механизмом Fine Focus

VN-X235VPU Мегапиксельная купольная видеокамера с механизмом Fine Focus

Новая мегапиксельная купольная видеокамера JVC VN-X235VPU, с механизмом точной подстройки фокуса Fine Focus для помощи в настройке и получения качественного изображения. 

VN-X235VPU видеокамера с прогрессивной разверткой, разрешением 1.3 мегапиксела, ПЗС матрицей, одновременной передачей двух потоков JPEG и MPEG-4/Motion JPEG, и встроенным варифокальным объективом 3.0~9.0 мм. 

В отличие от других купольных камер уникальная  технология точной подстройки фокуса на основе червячного привода, помогает пользователям, точно и плавно настраивать и фиксировать изображение четко в фокусе. Эта удобная в работе функция позволяет регулировать линзу с небольшим усилием, для получения самого лучшего качества изображения.

смотреть видео

Тест JVC на вандалоустойчивость

Тест JVC на вандалоустойчивость

Нам в JVC нравится проверять наши Вандалоустойчивые камеры, таким образом, мы точно знаем, что наши продукты могут противостоять чрезмерной силе, без повреждения самой камеры.

Смотрите видеофильм и вы увидите как наш Вандалоустойчивый купол противостоит силе молотка. После этого теста, который выполнен три раза, камеры проверены на нормальную работу и на видимое повреждение купола. VN-V225VPU и VN-X235VPU были проверены с высоты 1 метра и могут выдержать 5-килограммовый молоток с энергией удара в 50Дж. VN-V225U и VN-X235U могут противостоять 5-килограммовому молотку, с высоты 0.3 метра и энергией удара в 15Дж. 

смотреть видео

Демонстрация работы функции Auto Tracking PTZ камер серии TK-C686

Демонстрация работы функции Auto Tracking PTZ камер серии TK-C686

Функция автоматического слежения встроена во все PTZ камеры JVC серии 686/685. Она способна распознавать движущиеся объекты в кадре и отслеживать перемещение данного объекта путем поворота камеры по направлению движения объекта. 

Эта функция может применяться в местах, где движение отдельных объектов может вызывать подозрения или требует повышенного внимания. Например, на пропускных пунктах; складах долговременного хранения; зонах, где проход запрещен или ограничен.
 . 

смотреть видео

TK-C685 и TK-C686 Аналоговые PTZ видеокамеры

TK-C685 и TK-C686 Аналоговые PTZ видеокамеры

Купольные видеокамеры JVC TK-C685 и TK-C686 содержат в себе все, что Вы хотели бы от камеры для видеонаблюдения в стильном дизайне.

Они разработаны с применением технологии прямого привода “Direct Drive”, которая позволяет добиться высочайшей точности позиционирования по сравнению с обычными камерами с ременным и червячным приводом. Механизм прямого привода способствует снижению шума от работы устройства, который важен для использования в больницах, музеях и другой тихой окружающей среде. Наличие таких интеллектуальных функций, как Детектор движения, Автоматическое слежение, Маска конфиденциальности сделают вашу систему видеонаблюдения мощной и высоконадежной для решения широкого круга задач.

смотреть видео

Top

Contact us
PROFESSIONAL EUROPE
Text Size Down Text Size Up
 
 
 
CCTV Press

Videos

Demos & Tutorials
News & Information
older Models
JVC announce new range of Super LoLux HD2 cameras

JVC announce new range of Super LoLux HD2 cameras

Promotional video for the new range of Super LoLux HD2 IP cameras

Watch Video

Super LoLux HD promo

Super LoLux HD promo

Promotional video for the new range of Super LoLux HD IP cameras


Watch Video

SuperLoLux HD in Action

SuperLoLux HD in Action

Real camera footage

Following on from the successful launch of the Super LoLux HD cameras a few months ago, JVC is pleased to introduce our new Super LoLux HD video. 

Filmed in Prague using the JVC VN-H57U Super LoLux HD camera with a Tamron 1080p lens, the video features real-life footage shot at different times of the day. It demonstrates the excellent performance of the new JVC HD camera, not only by day but also in low light conditions, including night surveillance without using an IR lamp. In addition, the camera benefits from H.264 high profile compression, achieving an exceptional image with low bandwidth performance.

Watch Video

Introducing the new Super LoLux HD range

Introducing the new Super LoLux HD range

JVC Professional is pleased to announce the arrival of our new range of HD Network cameras - the Super LoLux HD series. Six new models featuring our Super LoLux and Clear Logic Video Technolgies designed to ensure precise colour reproduction in low light situations, perfect for even the most challenging surveillance operations.

Watch Video

JVC add two new cameras to Super LoLux range

JVC add two new cameras to Super LoLux range

JVC Professional is pleased to announce the arrival of two new cameras to its popular Super LoLux range; the TK-C9510E and TK-C9511EG. The 1/2” CCD colour surveillance cameras have been designed to ensure precise colour reproduction in low light situations, perfect for even the most challenging surveillance operations.

Watch Video

New Super LoLux Cameras

New Super LoLux Cameras

JVC Professional Europe Ltd. is pleased to announce six new additions to our wide range of surveillance products that feature new Super LoLux™ technology to deliver precise colour reproduction under virtually zero light conditions. In addition, the new cameras are very eco-friendly, using much less power than conventional CCTV cameras. Features include:

  • Colour in virtual zero lux
  • Super low power consumption
  • 3D noise reduction
  • Improved wide dynamic range
  • 580 TVL high resolution picture


With uncompromised picture quality, durability and perfect for 24/7 operation, our highly reliable range of high-tech CCTV solutions will provide the perfect option for all your surveillance requirements. View JVC’s Super LoLux™ video for more information.

Watch Video

VN-X235VPU Mega-Pixel dome with Fine Focus Patent Pending

VN-X235VPU Mega-Pixel dome with Fine Focus Patent Pending

JVC’s new fixed Megapixel network dome camera, the VN-X235VPU, now includes a built-in Fine Focus mechanism to aid installation and enhance picture quality. 

The VN-X235VPU network dome features a Progressive Scan 1.3 Megapixel CCD with Dual Streaming JPEG and MPEG-4/Motion JPEG, and it also includes a specially designed 3.0~9.0mm Variable-Focal Lens for accurate viewing angles. 

Unlike other Megapixel mini dome cameras the unique Variable-Focal lens incorporates a newly developed focus screw mechanism that assists users when fine-tuning with a subtle, precise and overall more accurate movement. This easy-to-use function allows users to adjust the lens with little effort enabling them to get the best possible picture quality. 

Watch Video

JVC’s vandal protection test

JVC’s vandal protection test

We at JVC like to test our Vandal Resistant cameras so we know that our products can withstand excessive force without affecting camera performance. 

Watch the video and see how our Vandal Resistant cover withstands the force of a hammer. After this test, which is performed three times, the cameras are checked for normal working operation and for visible cover damage. The VN-V225VPU and X235VPU cameras have been tested at the height of 1 metre and can endure a 5kg hammer over 50j. The VN-V225U and X235U cameras can withstand a 5kg hammer, over 15j at the height of 0.3 metres. 

. 

Watch Video

TK-C686 Cameras

TK-C686 Cameras

JVC’s Direct Drive Motor-equipped dome camera series is perfect for an array of environments and budgets, based on factors like zoom magnification needs and indoor/outdoor usage capabilities. 

Watch Video

PTZ Dome Camera TK-C686 Series

PTZ Dome Camera TK-C686 Series

JVC’s new dome camera puts everything you’d want from a surveillance camera into a stylish design. The TK-C686 Series incorporates a newly developed Direct Drive Motor for its pan/tilt mechanism to ensure long-term preset position accuracy that far outshines conventional belt-type drives. It also contributes to lower operation noise, which is essential for use in hospitals, museums and other quiet environments. With its high-performance and host of intelligent features including Motion Detection, Auto Tracking, and Private Masking, the TK-C686 Series makes your surveillance system more powerful and reliable for a wide array of usage environments. 

Watch Video

Top